Запах, аромат - это очень важная составляющая.
Говорят: "Встречают по одежке…». Убеждена, что и по запаху тоже.
При помощи запаха можно управлять ситуацией, можно спрогнозировать исход деловой встречи или романтического свидания.
Например, владельцы гостиниц пользуются тем, что запахи могут заставить нас вспомнить определенные события. Они создают собственные ароматы, которые в будущем будут ассоциироваться у гостей с приятными моментами отпуска.
Например, гостиничная сеть Sheraton использует запахи инжира, гвоздики и жасмина. А некоторые отели даже предоставляет гостям право выбора аромата для комнаты. Для этого у них работает специалист, который помогает определиться.
Крупные бренды, выпускающие технику, канцелярию, мебель и даже автомобили, большое внимание уделяют тому, как пахнет их продукция. Например, при внутренней оценке машин Audi штатные специалисты первым делом нюхают детали салона и убеждаются, что кожа сидений не пахнет рыбьим жиром, а пластик и резина не источают химического запаха.
Техника компании Apple и вовсе обладает узнаваемым ароматом, который сводит с ума многих поклонников бренда. При распаковке новый MacBook пахнет мятой, персиком, базиликом, лавандой, мандарином и шалфеем.
А сейчас, я, наверное, вызову бурю противоречий: